Цитаты о России
874
— Не понимаю, — сказал он. — Ты, по-моему, должен быть счастлив.
Ты ведь продвинутый парень. Иначе бы Брама тебя не выбрал.
А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране —
работать клоуном у пидарасов.
— Мне кажется, — ответил я, — есть и другие варианты.
— Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидорасов,
будет работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.
Виктор Пелевин, «Empire V»
877
Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами.
Виктор Пелевин, «Empire V»
882
…он с грустью подумал, что Россия, в сущности, тоже страна восходящего солнца — хотя бы потому, что оно над ней так ни разу по-настоящему и не взошло до конца.
Виктор Пелевин, «Чапаев и Пустота»
892
Если разобраться, человеческая история за последние десять тысяч лет есть не что иное, как пересмотр результатов приватизации.
Виктор Пелевин, «Священная книга оборотня»
897
Глупо искать здесь следы антирусского заговора. Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нём участвует всё взрослое население России.
Виктор Пелевин, «Generation „П“»
898
По телевизору между тем показывали те же самые хари, от которых всех тошнило последние двадцать лет. Теперь они говорили точь-в-точь то самое, за что раньше сажали других, только были гораздо смелее, тверже и радикальнее.
Виктор Пелевин, «Generation „П“»
902
Татарский, конечно, ненавидел советскую власть в большинстве её проявлений, но всё же ему было непонятно — стоило ли менять империю зла на банановую республику зла, которая импортирует бананы из Финляндии.
Виктор Пелевин, «Generation „П“»
903
Татарский часто представлял себе Германию сорок шестого года, где доктор Геббельс истерически орёт по радио о пропасти, в которую фашизм увлёк нацию, бывший комендант Освенцима возглавляет комиссию по отлову нацистских преступников, генералы CС просто и доходчиво говорят о либеральных ценностях, а возглавляет всю лавочку прозревший наконец гауляйтер Восточной Пруссии.
Виктор Пелевин, «Generation „П“»