Эдуард Лимонов

3861
Устройство общества уже давно не было для писателя секретом. Он находил собрания людей смешными, тщеславными и глупыми. Умные люди сидят дома и думают или общаются с мертвыми, читая их книги. По парти бегают замученные комплексом неполноценности кривляки.
«Укрощение тигра в Париже»

3862
Вроде мы. Везде русские… И в книгах Генри Миллера и Оруэлла, и на коже пушек, и каждый день в новостях мира. Во всем замешаны, во всем виноваты. Иногда утомительно быть русским.
«Укрощение тигра в Париже»

3863
Я люблю трудных женщин потому, что они дают мне самое полное ощущение жизни, какое только возможно. Женщина-рабыня, повинующаяся каждому слову мужчины, — не мой тип. Для удовольствия нужна борьба.
«Укрощение тигра в Париже»

3864
Несмотря на все гадости, которые тебе сделали люди, иногда, один раз во много лет, все же нужно быть человеком. Просто так. Ни для кого, но для себя.
«Укрощение тигра в Париже»

3865
А какая разница — правду она говорит, или нет. Основное, что она злится, и живёт с ним, и сердится, и трясет грудью, и пылает ненавистью. Это и есть жизнь. И пока твоя загадка мужчины, который не воспринимает её всерьез, не разгадана ею, она будет с тобой.
«Укрощение тигра в Париже»

3866
Освой для себя смерть, привыкни к её существованию за твоим плечом, будь готов к свиданию с ней в любое время.
«Убийство часового»

3867
Безудержная агрессивность так же глупа, как трусость. Если ты можешь избежать конфликта с кретином, избеги его.
«Убийство часового»

3868
Типичный демократ слепо верует в существование космополитического улыбчивого содружества «цивилизованных» наций. Он верует в то, что богатые нации ждут не дождутся, когда к ним прибежит вприпрыжку отощавшая Россия в рубищах лохмотьев — разделить их сытую жизнь. (Но нет, болваны! Бедные страны допускаются на пир победителей только в качестве пожираемых жертв. Бедные обречены дружить с бедными…)
«Убийство часового»

См. также: Дневник неудачникаПалачЭто я, ЭдичкаСтарик путешествуетВ плену у мертвецовИстория его слугиМолодой негодяйУкрощение тигра в ПарижеУбийство часовогоБудет ласковый вождь316, пункт „В“Торжество метафизики