Цитаты о России


4347
— Ты, сынок, на камеру этого только не скажи, но для себя запомни — все без исключения революции в нашем уркистане кончаются кровью, говном и рабством. Из века в век меняется только пропорция. А свобода длится ровно столько, чтобы успеть собрать чемодан. Если есть куда ехать.
Виктор Пелевин, «S.N.U.F.F.»

4459
Тоже слухи. Якобы беседовал с императором. Тот спросил, в чём космическое назначение российской цивилизации. А Соловьев возьми и скажи — это, ваше величество, переработка солнечной энергии в народное горе. За это и посадили. Император, конечно, и сам всё знает насчет солнечной энергии, но присутствовали послы, и всё попало в заграничные газеты.
Виктор Пелевин, «t»

4520
Тема диссертации — «Страдания «малого народа» как главная тема российской либеральной лирики начала ХХI века».
Виктор Пелевин, «iPhuck 10»

4542
В Париже часто кажется, что России нет. А уж с Богом там всё решили ещё в восемнадцатом веке. Но Бог, Россия и царь умеют подкрасться незаметно.
Виктор Пелевин, «Путешествие в Элевсин»

4556
Есть устойчивое международное мнение, что русская культура агрессивна и деструктивна в своей сути.
Виктор Пелевин, «Путешествие в Элевсин»

4557
Если помните, вступая в различного рода конфликты с мировыми центрами силы, вожди России и Доброго Государства всегда угрожали противнику ударом по центру принятия решений. Но нанести его было непросто. И не из-за нехватки соответствующего оружия. Подобная постановка вопроса содержала в себе концептуально неустранимую для российских элит сложность.
Виктор Пелевин, «Путешествие в Элевсин»

4577
Государственная политика тех лет развивала в русском человеке предприимчивость, сметку и высокую трансграничную мобильность. Поэтому вскоре Павел выехал из России по фальшивому израильскому паспорту — сперва дал Дубая, потом осел во Франции, где получил зелёное убежище как студент казанской медресе, а по окончании срока переоформился в ингушского гея.
Виктор Пелевин, «Путешествие в Элевсин»

4589
— А на что похожа русская душа?
Я задумалась.
— На кабину грузовика. В которую тебя посадил
шофёр-дальнобойщик, чтобы ты ему сделала минет.
А потом он помер, ты осталась в кабине одна,
а вокруг только бескрайняя степь, небо и дорога.
А ты совсем не умеешь водить.
Виктор Пелевин, «Священная книга оборотня»

Страницы: В начало ... 44 45 46 47