Виктор Пелевин

«t»


17. Назначил бы какой-нибудь пьяный князь богом не еврея, а кота, так и коту бы тысячу лет молились. Причем, уверяю, теологический аппарат не уступал бы нынешнему, и охранительная риторика тоже. Нашему народу свойственно удивительное доверие к решениям властей.

18. Европа, Европа, а что в ней хорошего, в этой Европе? Сортиры чистые на вокзалах, и всё. Срать туда ездить, а больше и делать нечего.

19. Может, для того каждый и несёт в жизни свой крест — чтобы не было неуверенности в маршруте? Ибо когда несёшь крест, надо ведь знать, куда… Обыкновенно, впрочем, на кладбище.

20. Когда заходит речь о разных там воскрешениях, преображениях и прочем, надо сразу проверять, на месте ли ваш кошелёк.

21. — Здравствуйте, Федор Михайлович! Достоевский выпучил глаза. — А откуда вы знаете, милостивый государь, что я Федор Михайлович? — Помилуйте. Такой элегантный господин с двуручным топором. Кто ж это может быть, как не знаменитый Достоевский?

22. — Какой кризис? — В том то и дело, что непонятно. В этот раз даже объяснять ничего не стали. Раньше в таких случаях хотя бы мировую войну устраивали из уважения к публике. А теперь вообще никакой подтанцовки. Пришельцы не вторгались, астероид не падал. Просто женщина-теледиктор в синем жакете объявила тихим голосом, что с завтрашнего дня всё будет плохо.

23. — Мало того, — продолжал нигилист горячо, — самое непостижимое качество Бога состоит в том, что Бога нет.

24. Человек ведь вообще не способен воспринимать того, чего он не знает. Он может только узнавать известные ему шаблоны — или, что то же самое, проецировать их вовне.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... В конец

См. также: Чапаев и ПустотаБэтман АполлоEmpire VСмотрительСвященная книга оборотняШлем ужасаЖизнь насекомыхGeneration „П“Лампа МафусаилаS.N.U.F.F.Непобедимое СолнцеiPhuck 10