Евгений Гришковец

1415
«Это ещё и от зимней одежды, — мелькнуло в голове. — Летом будет легче. Летом всегда легче. Но к лету должно что-то измениться, иначе я до лета не доживу»
«Рубашка»

1416
Однажды я экспериментировал. Как только видел, что человек… какой-нибудь человек, смотрел на часы, я тут же подходил и спрашивал у него: «Сколько времени?» Все, без исключения, опять смотрели на часы, прежде чем ответить.
«Рубашка»

1417
Я частенько приводил домой друзей, ставил им какой-нибудь новый альбом той или иной группы. Включал свою любимую вещь, и мой бедный приятель должен был сидеть и слушать дорогие мне гитарные соло или наиболее яркие ритмические рисунки. У меня все рудиментные волоски на теле становились дыбом, и мурашки бегали по всему позвоночнику от того, что я демонстрировал любимую музыку кому‑то. Моё восприятие усиливалось от того, что я даю кому‑то послушать то, что мне очень и очень нравится, что я люблю. Мои бедные друзья… они страдали.
«Рубашка»

1418
— Он же мерзавец, как ты можешь
с ним общаться?
— Ну и что, зато он умеет себя вести.
«Асфальт»

1419
Коньяк… Это конечно ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон, но тоже…
«Асфальт»

1420
Не смей на Аню правду вываливать! Видала я таких героев, которые вывалят всю правду на бедную женщину, сами гордятся своей честностью и даже не подумают о том, как этой бедной женщине с ним таким честным жить, зная всю его страшную правду. Не сваливай свой груз на Анечку. Ври!
«Асфальт»

1421
Высшее проявление дружбы — это наделение друга так называемыми “refrigerator rights”, то есть правом доступа к холодильнику.
«Асфальт»

1422
Чем больше город, тем сильнее одиночество.
«Рубашка»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... В конец
См. также: АсфальтДредноутыГод жжизниПланетаРубашкаОт жжизни к жизни