Цитаты о сексе
4231
— Когда спишь с человеком, тратишь энергию; а потом тебе хорошо и на все наплевать. Им это — поперек горла. Они хотят, чтобы энергия в тебе бурлила постоянно. Вся эта маршировка, крики, махание флагами — просто секс протухший.
Джордж Оруэлл, «1984»
4292
…Знаешь, какая у меня любимая эротическая книга?
Напор незнакомца ошеломлял.
— Нет, — сказал я.
— «Незнайка на Луне». Там вообще нет ни слова
об эротике. Именно поэтому «Незнайка» — самая
эротическая книга двадцатого века. Читаешь
и представляешь, что делали коротышки в своей
ракете во время долгого полета на Луну...
Виктор Пелевин, «Empire V»
4305
Унылый и обыденный акт любви, совершаемый не по взаимному влечению, а по привычке (у людей так оно чаще всего и бывает), всегда напоминал мне наши выборы. После долгого вранья пропихнуть единственного реального кандидата в равнодушную к любым вбросам щель, а потом уверять себя, что это и было то самое, по поводу чего сходит с ума весь свободный мир…
Виктор Пелевин, «Empire V»
4309
Ибо главный половой орган женщины — это, конечно, лицо. Не зря ведь чуткие к тихому голосу природы орки так его и называют: «ебальник».
Виктор Пелевин, «S.N.U.F.F.»
4331
Природа выложила для нас цветами дорогу к мигу соития, но сразу вслед за ним цветы вянут и гормонально обусловленные искажения нашего восприятия исчезают. Природа тоже по-своему сука — она крайне экономна и не угощает нас психотропами без крайней нужды.
Виктор Пелевин, «S.N.U.F.F.»
4384
Если воспользоваться канцеляризмом из отечественного учения об эросе, мужчина способен на нежность, интерес и тепло только как на «предварительную ласку».
Виктор Пелевин, «Непобедимое Солнце»
4397
Кстати, если некоторые девочки всё ещё думают, что большой супернакачанный самец как-то особо интересен в качестве любовника, то они живут в мире иллюзий. Всё зависит от того, когда он колет себе тестостерон, потому что свой у него давно подавлен. Надо знать его расписание и схему. Мужики цикличны, а качки вдвойне.
Виктор Пелевин, «Непобедимое Солнце»
4532
Я люблю эти минуты после близости, когда не надо уже лгать и притворяться — а можно просто лежать на спине, с улыбкой глядеть в потолок и не думать ни о чём. В такие мгновения Природа как бы размыкает ненадолго стальные клещи, которыми стиснут мужской разум, и понимает он всегда одно и то же — что счастье, говоря по-картежному, не в выигрыше, а в том, чтобы позволено было отойти от стола. Но природа хитра — эта тихая радость дозволяется мужчине лишь ненадолго и только для того, чтобы запомниться как счастье, даруемое выигрышем. Обман, кругом обман.
Виктор Пелевин, «iPhuck 10»