Цитаты о человеке


4262
Из всех живых существ один человек потребляет, но ничего не производит. Он не дает молока, не несет яиц, его нельзя запрячь в плуг, потому что он слишком слаб, ему не поймать кролика, потому что он не умеет быстро бегать. Всё так, и тем не менее он властвует над нами.
Джордж Оруэлл, «Скотный двор»

4285
Улыбайся всем как можно шире — они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь.
Виктор Пелевин, «Empire V»

4290
Человек — это самый жуткий и бессмысленный убийца на земле. Никому из живых существ вокруг себя он не сделал ничего хорошего. А что касается плохого… Перечислять не надо?
Виктор Пелевин, «Empire V»

4294
Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги.
Виктор Пелевин, «Empire V»

4295
— Ты действительно думаешь, что человек
поднялся в результате эволюции выше животных?
— Конечно, — ответил я. — А разве нет?
— Нет, — сказал он. — Он опустился гораздо ниже.
Сегодня только ушедший от дел миллионер может
позволить себе образ жизни животного: жить
на природе в самых подходящих для организма
климатических условиях, много двигаться,
есть экологически чистую пищу, и при этом
вообще никогда ни о чем не волноваться.
Виктор Пелевин, «Empire V»

4296
Что такое человеческая цивилизация? Это не что иное, как огромное производство денег. Человеческие города — просто денежные фабрики, и только по этой причине в них живет такая уйма людей.
Виктор Пелевин, «Empire V»

4297
Человек думает, что добывает деньги для себя. Но в действительности он добывает их из себя. Жизнь устроена так, что он может получить немного денег в личное пользование только в том случае, если произведет значительно больше для кого-то другого. А всё, что он добывает для себя, имеет свойство странным образом просачиваться между пальцев…
Виктор Пелевин, «Empire V»

4300
Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
Виктор Пелевин, «Empire V»