Юрий Маркович Нагибин

1522
Лишь одному Гёте дано служить примером, что и гений может преуспевать.

1523
Хочется писать о чем-то первостепенном, но всё происходящее, встречающееся и видимое, даже заинтересовав в первый момент, с приближением к бумаге начинает казаться чем-то неважным, провинциальным, второстепенным.

1524
Прежде люди скользили по моей душе, нанося царапины не более глубокие, чем карандаш на бумаге, а сейчас они топчутся внутри меня, как в трамвае.

1525
Детей тянет к уничтожению беззащитных жителей земли: лягушек, ящериц, жуков, стрекоз, птиц, бродячих домашних животных. Ребенок куда страшнее взрослого, его задерживающие центры работают лишь на страхе и никогда — на этике.
«Рассказ синего лягушонка»

1526
Лягушки беззащитны, самые беззащитные существа на свете, как будто созданные для повального истребления. Единственная наша оборона — воля к размножению.
«Рассказ синего лягушонка»

1527
Для тех, кто живет по злу, жизнь — предприятие, но для большинства людей она — состояние. И в нем главное — любовь.
«Рассказ синего лягушонка»

1528
Чтобы по-настоящему оценить природу, надо беспрерывно находиться в ней, тогда ты не просто гость и наблюдатель. ты от нее зависишь. Ты обязан угадывать, что в ней зреет, иначе она застанет тебя врасплох.
«Рассказ синего лягушонка»

1529
Нет большего счастья, чем быть с тем, кого любишь. Ощущение друг друга, когда оно такое сильное, как у нас, до краев заполняет время.
«Рассказ синего лягушонка»

Страницы: В начало ... 3 4 5 6
См. также: Рассказ синего лягушонка